Создание интерфейса, storyboard

В 99% случаях мы будем создавать интерфейс с помощью сториборда (storyboard) — встроенного в XCode инструмента Interface Builder. Поэтому всем элементам в этом storyboard  нужно задавать идентификаторы, чтобы потом их найти и обработать.

В коде эти идентификаторы нужно собирать в статичную структуру и задавать константами.

//
// proSwift.ru
//

    private struct History {
        static let SegueIdentifier = "show diagnostic history"
        static let SegueFromButton = "show face"
        static let ExitButtonID = "exit button"
        static let DefaultsKey = "DiagnosedHappinessViewController.History"
    }

 И обращаться к ним так:

//
// proSwift.ru
//
 
 override func prepareForSegue(segue: UIStoryboardSegue, sender: AnyObject?) {
        if let idetifier = segue.identifier {
            switch idetifier {
            case History.SegueIdentifier:
            ...
            default: break
            }
        }
    }

И вот так:

//
// proSwift.ru
//

defaults.objectForKey(History.DefaultsKey)

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.