Пример dispatch_after

Теоретическая часть работы GCD и dispatch_after в частности описаны в статье Multithreading в Swift, отложенное действие dispatch_after

Предположим у нас есть метод drop() который генерирует объект в верхней части экрана, и заставляет его падать вниз.  Тогда, если написать следующий код:

… то объекты будут появляться каждые 0.2 секунды. И соответсвенно таких оБъектов будет 40. Это зависит от того, сколько раз мы запустим цикл.

В каждом шаге цикла мы увеличиваем время задержки на 0,2 секунды и заставляем выполняться метод drop() все с большей и большей задержкой. В итоге мы получаем генерацию объектов падения каждые 0,2 сек.

Опубликовано в Мультизадачность, Реальные примеры Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*