Создание интерфейса, storyboard
В 99% случаях мы будем создавать интерфейс с помощью сториборда (storyboard) — встроенного в XCode инструмента Interface Builder. Поэтому всем элементам в этом storyboard нужно задавать идентификаторы, чтобы потом их найти и обработать.
В коде эти идентификаторы нужно собирать в статичную структуру и задавать константами.
// // proSwift.ru // private struct History { static let SegueIdentifier = "show diagnostic history" static let SegueFromButton = "show face" static let ExitButtonID = "exit button" static let DefaultsKey = "DiagnosedHappinessViewController.History" }
И обращаться к ним так:
// // proSwift.ru // override func prepareForSegue(segue: UIStoryboardSegue, sender: AnyObject?) { if let idetifier = segue.identifier { switch idetifier { case History.SegueIdentifier: ... default: break } } }
И вот так:
// // proSwift.ru // defaults.objectForKey(History.DefaultsKey)
Добавить комментарий